среда, 11 ноября 2020 г.

Оnline vs. Offline: что выбрать?

Оnline vs. Offline: в чём особенность обучения в МИПК и ПК БНТУ?

Сегодня рассказываем о разных форматах обучения и даём рекомендации.

Если в Ваших планах приобрести новые умения и навыки, повысить квалификацию или сменить род деятельности, то Вы, наверняка, задумывались над тем, какой формат обучения выбрать.

Онлайн-обучение даёт свободу: Вам не придётся посещать лекции и семинары, время и место которых строго определены и могут оказаться неудобными. Главное преимущество обучения онлайн – гибкость: Вы сами будете выбирать темп, время и место обучения. Но это потребует от Вас высокой мотивации, самоорганизации и силы воли, чтобы не бросить всё на полпути.

Если отсутствие жесткого контроля преподавателей расслабляет, Вам нужен стимул извне, а самодисциплина страдает, то дистанционное обучение не даст результата - подумайте о традиционном формате. Традиционное обучение требует больше временных затрат: нужно тратить время, чтобы добраться до учебного заведения, а также на посещение лекций. У обучающего есть фиксированный график занятий, и их посещение обязательно. Плюс офлайн обучения - живое общение с преподавателями, сверстниками: согласитесь – это важно.

Как видим, и онлайн, и офлайн подходы имеют свои нюансы.

Так что же выбрать?

offline_site

Не ломайте голову – мы представляем Вам разумное сочетание онлайн и оффлайн подходов к обучению! В нашем институте применяется смешанное обучение - это современная модель, построенная на оптимальном сочетании методов онлайн и офлайн обучения. В онлайне наши слушатели получают теоретическую базу, участвуя в вебинарах (кстати, мы уже провели 1000 вебинаров с начала 2020 года!) и активно работают на учебном сайте института. Практические навыки, опыт перенимают и отрабатывают у конкретных специалистов в формате живого общения.

mixed_education_site

Если Вы идёте в ногу со временем, то Вы знаете, куда идти.
Ждём Вас в МИПК и ПК БНТУ! Вся информация - на нашем сайте mipk.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий